Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
13.10.2015

Какие грузы относятся к тяжеловесным

Размещение грузоотправителей и грузополучателей. На каждом виде транспорта существует понятие крупногабаритного тяжеловесного груза. Даже на одном виде транспорта отсутствует единообразное понятие КТГ , что связано с особенностями и провозными возможностями подвижного состава, применяемого для перевозки специфического по размерам и массе груза, а также с безопасностью самого, перевозочного процесса. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентирует перевозку грузов на транспортных средствах, габариты и весовые параметры которых с грузом или без груза превышают установленные Государственным стандартом.

Транспортное средство с грузом или без груза считается крупногабаритным, если его размеры превышают хотя бы один из следующих показателей: Транспортное средство с грузом или без груза считается тяжеловесным, если его параметры массы превышают хотя бы один из следующих показателей: На морском транспорте оборудование в ящиках и неупакованное, металлическое я плавсредства массой 35… т относят к тяжеловесному, а массой более т —к уникальному тяжеловесному грузу.

Габаритные ограничения при перевозках в трюмах или на палубе зависят от габаритов судов. На речном транспорте тяжеловесными и крупногабаритными считаются грузы массой 1,5…25 т одного места с размерами, не превышающими железнодорожного габарита рис.

Согласно на водном транспорте к тяжеловесным относят грузы единичной массы свыше 1 т, к крупногабаритным— длиной свыше 3 м, высотой более 2,1 м, шириной свыше 2,6 м. По Правилам к КТГ относят грузы, превышающие нормативы по размерам и массе железнодорожного габарита или требующие специальных условий размещения, крепления и перевозок. Согласно в гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы, если масса их одного места превышает 80 кг. Габариты груза не ограничиваются, но к перевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовой кабины самолета или вертолета.

При транспортировке груза на внешней подвеске вертолетом габариты практически ограничений не имеют. На железнодорожном транспорте негабаритными считаются грузы, подлежащие перевозке в пределах сети железных дорог колеи мм на общих условиях, не превышающие общесетевой габарит погрузки.

Тяжеловесные грузы это:

Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижном составе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути при совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути , превышает габарит погрузки или его выход за пределы габарита погрузки на кривых превышает геометрический вынос1 расчетного вагона.

К тяжеловесным относят груз, если его масса или нагрузка на раму пол вагона выше допустимой при перевозке на универеальном четырехосном подвижном составе, т. В упрощенном виде можно представить габаритно-массовые значения, начиная с которых груз в транспортном положении для автомобильного транспорта на каждом виде транспорта может считаться крупногабаритным тяжеловесным.

Номенклатура крупногабаритных тяжеловесных грузов многообразна. Отдельные наименования грузов можно рассматривать как специфические для конкретных производств, например для энергетики это котлы, трансформаторы, турбо- и гидрогенераторы, конденсаторы, парогенераторы и т. Номенклатура грузов, предъявленных к перевозке как КТГ в городах, включает свыше 70 наименований — это бульдозеры, экскаваторы, скреперы, катки, трубоукладчики и другая строительная техника, бытовые помещения, земснаряды, электроаппаратура, щиты управления, вентиляторы, металлические конструкции, постаменты для памятников и стендов, строительные изделия и конструкции для промышленного и гражданского строительства.

Распределяются эти грузы примерно следующим образом: Новое поколение атомного оборудования требует увеличения массы до … т, комплектные газовые блоки— до … т, а энергетические источники для северных регионов Восточной Сибири — до … т.

Разнообразна форма крупногабаритных тяжеловесных грузов. Условно можно подразделить их на призматические рис. К особенностям груза можно отнести и варианты эксцентрического расположения центра тяжести рис. Анализ КТГ основных отраслей народного хозяйства с учетом заявок на перспективу позволил определить средние размерно-массовые параметры этих грузов.

Доля грузов массой 60…80 т за период … гг. Увеличилось и число грузов массой свыше т, что будет и в перспективе. Сложность организации процесса транспортировки КТГ состоит не только в больших числовых значениях каждого параметра, но и в такой особенности, как отсутствие достаточной тесноты связей между параметрами, что особенно сказывается на выборе рационального типа подвижного состава.

Теснота связи между параметрами проверялась с помощью коэффициентов парной корреляции. Чем ближе его значение к единице, тем существеннее связь между рассматриваемыми величинами. Как видим, наибольшую связь имеют параметры ширины и высоты. Это объясняется тем, что многие грузы имеют цилиндрическую форму. Слабая связь между массой и длиной объясняется большим числом несилошных по сечению грузов, например ректификационные колонны, колонны синтеза, трансформаторы и др.

Расположение груза маосой т с особой конфигурацией на транспортном средстве. В связи с тем что груз обладает только одному ему присущими характерными параметрами, необходимо определить КТГ как моногруз. ТГ уместно определиться в понятии транспортабельности на подвижном составе данного вида транспорта. Транспортабельность — это техническая возможность доставки груза в нерасчлепепном виде на существующих транспорт-пых средствах с учетом трудоемкости дополнительных работ по подготовке груза к перевозке, трассы, мест перегрузки и особенностей технологии перевозки и перегрузки.

Транспортабельность на данном виде транспорта оценивается прежде всего соответствием габаритов и массы груза ограничениям, имеющимся на данном виде транспорта. Ру - информационная система по строительной технике. Копирование материалов не допускается.

Toggle navigation 1 2 3 Строительная техника. Общесетевой габарит погрузки на железнодорожном транспорте: Расположение груза маосой т с особой конфигурацией на транспортном средстве В связи с тем что груз обладает только одному ему присущими характерными параметрами, необходимо определить КТГ как моногруз. Размещение грузоотправителей и грузополучателей К атегория:

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Что делатьна растущую луну
3 налоговая адрес москва
Санитарные нормы и правила в организации
Андроид карты донецкой области
Конспект занятия комнатные растения
Thread стихи подруге
Допплерография сосудов нижних конечностей обучающее видео
Сколько зарабатывает директор завода
Концепция общественного договора была сформулирована в эпоху
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
4 группа крови мужчина
Как установить шланг для стиральной машины
Эстетик киров прайс лист
Линлайн воронеж график работы
Расписание электричек электрозаводская пески
Сколько стоит проезд в вене